Корзина
54 отзыва
Срок службы кровли. Главные ошибки при монтаже.
Контакты
Компания "ВербаДом"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067399-05-60
+38048798-46-88
+38063221-68-88
менеджер - консультант
УкраинаОдесская областьОдессаул. М. Жукова 101 офис 103. Перед приходом договоритесь о конкретном времени встречи.
Карта

Срок службы кровли. Главные ошибки при монтаже.

Срок службы кровли. Главные ошибки при монтаже.

 

В строительстве в общем и в монтаже кровли в частности нет мелочей. Отнеситесь серьёзно ко всем этапам строительства, привлеките профессионалов своего дела, используйте качественные материалы и итог будет закономерным. В противном случае могут быть сюрпризы. Приводим перечень типичных ошибок для того чтобы вы их избежали. Удачи !

Ошибка №1. Начало строительства кровли без качественной документации.

Кровельщики часто сталкиваются с ситуацией, когда заказчик приносит журнал или подвозит их к какому- нибудь понравившемуся ему дому, и говорит что хочет что-то подобное.Это бывает когда клиент экономит на документации и отказывается от услуг конструкторов и архитекторов.Также довольно часто сталкиваемся с ситуацией, когда окончательный проект появляется после проведения основных кровельных работ.
Итоги этой ошибки:

  • Многие важные узлы и элементы кровли выполняемые без проекта, вызывают разногласия между кровельщиками и заказчиком.
  • Увеличивается время на проведение кровельных работ.
  • Заказчик теряет деньги на кровельных материалах, которые возможно придётся демонтировать.
  • До окончания строительства крыши заказчик не знает в какую сумму ему обойдётся его кровля, потому что без проекта любая смета будет только приблизительной, в ходе монтажа стропильной системы, кровельного покрытия, подшивки карнизов и др. работ постоянно будет происходить уточнение смет и как результат – дополнительная закупка материалов.

 


 

Ошибка №2. Неверный и непродуманный выбор кровельного покрытия.

Итоги этой ошибки:

  • Проблемы при монтаже.
  • Крыша эстетически не соответствует всему зданию.
  • Большие проблемы в процессе дальнейшей эксплуатации кровли.

Мы рекомендуем: При выборе основного кровельного материала например: металлочерепица, натуральная керамическая, битумная черепица и др.виды кровельный покрытий, надо учитывать эксплуатационные характеристики материала и целесообразность его применения для Вашего конкретного проекта.

 


 

Ошибка №3. Замена важных, нужных комплектующих материалов при их покупке на более дешёвые аналоги либо отказ от них по причине их ненадобности с точки зрения клиента.

Природное желание человека сэкономить свои кровные понятно.Часто это можно сделать разумно, не нанеся ущерб кровле. Но необходимо также помнить, что неоправданная экономия может проявиться спустя несколько лет, а не сразу. Ведь у каждого из материалов свой срок службы. Иногда необходимые отсутствующие комплектующие можно добавить, но скорее это исключение из правил.

Мы рекомендуем: Согласовывать комплектацию со специалистами.


Ошибка №4. Выбор кровельной бригады. Человек, потративший значительные средства на закупку материалов для кровли начинает экономить на самом важном – на исполнителях кровельных работ.
Договариваясь о строительстве крыши с дешёвой рабочей силой, отдавайте себе отчёт, что как результат, Вы можете получить испорченный материал для кровли, скрытые дефекты. Они могут проявиться не сразу, а спустя какое -то время.Это может повлечь с Вашей стороны серьёзные финансовые потери, а иногда демонтаж, новый монтаж вашей кровли.


Ошибка №5. Привлечение профессиональных кровельщиков только на последний этап работ на крыше-монтаж кровельного покрытия.

Поручая работу по установке стропильной системы, укладке гидробарьера, паробарьера, утеплению кровли неквалифицированному
рабочему персоналу, в конечном итоге часто трудно установить истинных виновников проблем кровли.

Мы рекомендуем: Все работы по кровле желательно доверять одной специализированной бригаде.


Ошибка №6. Вмешательство заказчиков в процесс строительных работ.

На какие то замечания по качеству, культуре выполнения работ,внесению мелких изменений, заказчик безусловно имеет право.
Здесь же мы говорим о внесении серьёзных изменений в ход кровельных работ.
 

Наши рекомендации: Можно привлечь профессионала для выполнения функции технадзора.


Ошибка №7. Нарушение последовательности ведения работ.

Пример: Если на крыше работают не только кровельщики, а допустим необходимо оштукатурить или облицевать трубы, то несогласованность в проведении работ может привести к проблемам. В данном примере необходимо проводить сначала работы по облицовке, штукатурке, покраске а потом монтировать кровельный материал, чтобы он не был испачкан.
 

Рекомендация: Продумывайте последовательность работ, во избежание лишних расходов.


Ошибка №8. Нахождение на кровле специалистов смежных специальностей: установщиков вентсистем и антенн.

Они могут грамотно сделать свою работу, но при этом зачастую повреждают кровельное покрытие.
Клиент может понести финансовые потери так как данные случаи не будут попадать под гарантийные обязательства.


Ошибка №9. Просчёт по срокам монтажа кровли.

Планирование производства работ и поставки материала позволяет обойтись без простоя кровельщиков,без доп.затрат для клиента.
Нужно учитывать, что в пик сезона сроки поставки могут увеличиваться.


Ошибка №10. Дефицит финансов у заказчика, возникающий при подходе к монтажу кровли.

Часто при данном варианте развития событий начинается экономия на всём в ущерб качеству. Предпочтительный вариант решения -приостановка строительства на некоторое время, чтобы в конечном итоге завершить вариант как планировалось раньше с надлежащим качеством.

 

 

facebook twitter